Доставка

Мы гордимся тем, что предлагаем услуги по доставке товаров в Россию и страны СНГ на современном международном уровне. В настоящее время ничто не означает для нас больше, чем привлечение наших клиентов к ещё большой ценности и более высокому обслуживанию. Мы будем продолжать расти, чтобы удовлетворять потребности всех наших клиентов, предоставляя услугу, превосходящую все ожидания в любой точке мира.

Как вы отправляете товар?

Товары с нашего склада в Китае будут отправлены системой EMS, DHL, CHINA POST, RETS-EXPRESS или другой международной транспортной компанией в зависимости от веса, размера и пункта назначения продукта. Товары, отправленные с нашего склада в США, отправляются через USPS.

В какие регионы вы отправляете товар?

Мы предоставляем бесплатную доставку по всей России и Казахстану. Однако есть некоторые страны СНГ, куда мы не можем отправить товар бесплатно. Если вы находитесь в одной из этих стран и хотите сделать покупку, напишите нам и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Как насчет таможни?

Как только товары были отправлены с нашего склада, мы не несем ответственности за любые таможенные сборы в вашей стране. Приобретая нашу продукцию, вы соглашаетесь с тем, что один или несколько пакетов могут подвергнуться таможенной очистке или сборам, когда они прибудут в вашу страну.

Сколько времени занимает доставка?

Время доставки зависит от местоположения и региона. Чем дальше город или регион от путей авиасообщений, тем больше времени на его доставку внутри вашей страны. В среднем это занимает от 14 до 50 дней.

* Это не включает время обработки вашего заказа на нашем складе (2-5 дней).

Предоставляете ли вы информацию о отслеживании груза?

Сразу после того, как ваш заказ будет отправлен с нашего склада и передан в транспортную компанию, вы получите электронное письмо на ваш email адрес в котором будет номер для отслеживания. Если вы не получили информацию о отслеживании в течение 5 дней, проверьте пожалуйста спам папку в вашем почтовом ящике или свяжитесь с нами.

Я получил письмо и номер отслеживания, но система пишет «по вашему номеру нет информации, доступной в данный момент»?

Для некоторых транспортных компаний требуется от 2 до 5 рабочих дней, что бы обновилась информация в системе по отслеживанию грузов. Если ваш заказ был отправлен более 5 рабочих дней назад, и по вашему номеру отслеживания пока нет информации, свяжитесь с нами.

Будут ли отправлены мои товары в одном пакете?

По причинам, связанным с логистикой и таможенным правилам страны отправителя, элементы одной покупки иногда отправляются в отдельных пакетах, даже если вы указали комбинированную доставку.

Если у вас есть другие вопросы, на которые вы не смогли найти ответ, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.


adware remover tool