Вопросы и ответы

Информация о доставке

Как вы отправляете товар?

Товары с нашего склада в Китае будут отправлены системой EMS, DHL, CHINA POST, RETS-EXPRESS или другой международной транспортной компанией в зависимости от веса, размера и пункта назначения продукта. Товары, отправленные с нашего склада в США, отправляются через USPS.

В какие регионы вы отправляете товар?

Мы предоставляем бесплатную доставку по всей России и Казахстану. Однако есть некоторые страны СНГ, куда мы не можем отправить товар бесплатно. Если вы находитесь в одной из этих стран и хотите сделать покупку, напишите нам и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Как насчет таможни?

Как только товары были отправлены с нашего склада, мы не несем ответственности за любые таможенные сборы в вашей стране. Приобретая нашу продукцию, вы соглашаетесь с тем, что один или несколько пакетов могут подвергнуться таможенной очистке или сборам, когда они прибудут в вашу страну.

Сколько времени занимает доставка?

Время доставки зависит от местоположения и региона. Чем дальше город или регион от путей авиасообщений, тем больше времени на его доставку внутри вашей страны. В среднем это занимает от 14 до 50 дней.

* Это не включает время обработки вашего заказа на нашем складе (2-5 дней).

Предоставляете ли вы информацию о отслеживании груза?

Сразу после того, как ваш заказ будет отправлен с нашего склада и передан в транспортную компанию, вы получите электронное письмо на ваш email адрес в котором будет номер для отслеживания. Если вы не получили информацию о отслеживании в течение 5 дней, проверьте пожалуйста спам папку в вашем почтовом ящике или свяжитесь с нами.

Я получил письмо и номер отслеживания, но система пишет «по вашему номеру нет информации, доступной в данный момент»?

Для некоторых транспортных компаний требуется от 2 до 5 рабочих дней, что бы обновилась информация в системе по отслеживанию грузов. Если ваш заказ был отправлен более 5 рабочих дней назад, и по вашему номеру отслеживания пока нет информации, свяжитесь с нами.

Вопросы и ответы

Будут ли отправлены мои товары в одном пакете?

По причинам, связанным с логистикой и таможенным правилам страны отправителя, элементы одной покупки иногда отправляются в отдельных пакетах, даже если вы указали комбинированную доставку.

Как искать подходящий товар?

Для поиска необходимого Вам товара, Вы можете ввести имя продукта или ключевое слово в панель поиска вверху любой страницы. Попробуйте ввести общее описание товара, которое Вас интересует.

(Например: повседневное короткое платье).

Чем больше ключевых слов Вы используете, тем меньше продуктов Вы получите на странице результатов. Когда Вы найдете интересующий Вас продукт, просто нажмите на название продукта или изображение продукта для получения более подробной информации.

Как рассчитывается стоимость перевозки?

Стоимость доставки рассчитывается на основе способа перевозки (воздух, море или земля) и веса / объема продукта. У разных транспортных компаний разные тарифы, поэтому лучше всего проверить и сравнить наиболее доступные и экономичные, а желательно выбрать бесплатную доставку.

Для получения более подробной информации о расчете стоимости доставки в Вашу страну, Вам нужно положить товар в корзину и перейти в корзину. В корзине Вам нужно выбрать свою страну, и ниже выбрать варианты выбора доставки (Пример: China Post Registered Air Mail, 24-39 days, free shipping). Где China Post Registered Air Mail – это транспортная компания, 24-39 days – время доставки, free shipping – бесплатная доставка.

После того как Вы выбрали желательный метод доставки, Вам нужно нажать кнопку «Оформить заказ» и закончить процесс покупки до конца. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Методы оплаты

Понравившиеся товары Вы можете оплатить перечисленными ниже способами:

  • кредитные карты (VISA, MasterCard, PayPal, МИР)
  • электронная деньги (PayPal, Яндекс Деньги, QIWI)

Безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.

Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

Что такое защита покупателя?

Защита покупателей — это набор гарантий, которые позволяют покупателям совершать покупки с уверенностью на нашем сайте.

Вы защищены, когда:

  • Товар, который Вы заказали, не прибыл в течение времени, обещанного продавцом.
  • Товар, который Вы получили, не был таким, как было описано при заказе.

Предмет, который Вы заказывали, и который давал уверенность и основание полагать о его подлинности при заказе на нашем сайте, но Вы получили поддельный.


adware remover tool